Somos los factoryantes profesionales de motocicletas Que tienen más de 10 patches para bicicletas de tierra.
Язык
Лучшая фабрика качественных услуг

Лучшая фабрика качественных услуг

тесно сотрудничает с клиентами для создания и управления программами, которые отвечают их уникальным требованиям.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эл. адрес:

info@nicotmoto.com

Интернет сайт:

www.nicotmoto.com
Отправить запрос

Часто задаваемые вопросы

1. Каковы ваши условия упаковки?
Как правило, мы упаковываем наши товары во внутреннюю железную раму + внешнюю картонную коробку. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
2. Принимаете ли вы настройки?
Да, мы обычно предоставляем логотип, конфигурацию, цветовые схемы, дизайн наклеек и т. Д. И ODM также приемлем, пожалуйста, просто свяжитесь с нами для получения подробной информации.
3.3.Можно ли смешивать разные модели в одном контейнере?
Да, разные модели можно смешивать в одном контейнере, но количество каждой модели не должно быть меньше минимального заказа (минимальный объем заказа зависит от разных моделей с разной конфигурацией)

Преимущества

1. Наша компания объединила самую профессиональную систему цепочки поставок в одну, чтобы мы могли предоставить вам самые качественные продукты и профессиональные услуги.
2. Мы расширили наш R&Отдел Д за эти годы и теперь у нас есть 5 профессиональных инженеров и дизайнеров, поэтому мы можем удовлетворить ваши личные потребности и предоставить вам идеальный опыт OEM.
3. Мы установили прочные и стабильные отношения с нашими партнерами по добыче, поэтому мы можем гарантировать вам нашу цену. является самым экономичным на рынке.

О Никоте

Чунцин Nicot промышленности и торговли Co., Ltd. является производителем мотоциклов среднего масштаба, расположенным в Чунцине, крупнейшей производственной базе мотоциклов в Китае. Все основные члены имеют более чем 15-летний опыт работы на ведущих предприятиях, что позволяет нам предлагать вам профессиональные и эффективные услуги. С момента основания в 2017 году Nicot специализируется на разработке и производстве собственных уникальных мотоциклов с полным интеллектом. Мы сосредоточены на производстве уникальных продуктов, в настоящее время в основном внедорожных мотоциклов. Более 50% деталей нашего мотоцикла спроектированы и разработаны нами, что избавляет наших клиентов от ужасной конкуренции дублирующих продуктов. Ваша прибыль от продажи нашей продукции гарантирована. Специализация Настройка для разных клиентов для удовлетворения различных требований. Это также позволило нам всего за несколько лет занять долю на основных рынках внедорожных мотоциклов на Филиппинах, в России, Украине и т. д. Кроме того, наша продукция также продается в США, Южной Америке, Африке и так далее! С нетерпением жду вашего следующего присоединения. Будь другим, будь успешным! ! !

Часто задаваемые вопросы

1.Какой у вас сервис?
Основное внимание уделяется настройке дифференцированных внедорожных мотоциклов в соответствии с различными требованиями для различных рынков, а также поставке запасных частей, деталей для тюнинга и т. Д.
2. Какова ваша политика образца?
Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки.
3.3.Можно ли смешивать разные модели в одном контейнере?
Да, разные модели можно смешивать в одном контейнере, но количество каждой модели не должно быть меньше минимального заказа (минимальный объем заказа зависит от разных моделей с разной конфигурацией)

Преимущества

1. Наша компания объединила самую профессиональную систему цепочки поставок в одну, чтобы мы могли предоставить вам самые качественные продукты и профессиональные услуги.
2. Мы установили прочные и стабильные отношения с нашими партнерами по добыче, поэтому мы можем гарантировать вам нашу цену. является самым экономичным на рынке.
3. Мы расширили наш R&Отдел Д за эти годы и теперь у нас есть 5 профессиональных инженеров и дизайнеров, поэтому мы можем удовлетворить ваши личные потребности и предоставить вам идеальный опыт OEM.

О Никоте

Чунцин Nicot промышленности и торговли Co., Ltd. является производителем мотоциклов среднего масштаба, расположенным в Чунцине, крупнейшей производственной базе мотоциклов в Китае. Все основные члены имеют более чем 15-летний опыт работы на ведущих предприятиях, что позволяет нам предлагать вам профессиональные и эффективные услуги. С момента основания в 2017 году Nicot специализируется на разработке и производстве собственных уникальных мотоциклов с полным интеллектом. Мы сосредоточены на производстве уникальных продуктов, в настоящее время в основном внедорожных мотоциклов. Более 50% деталей нашего мотоцикла спроектированы и разработаны нами, что избавляет наших клиентов от ужасной конкуренции дублирующих продуктов. Ваша прибыль от продажи нашей продукции гарантирована. Специализация Настройка для разных клиентов для удовлетворения различных требований. Это также позволило нам всего за несколько лет занять долю на основных рынках внедорожных мотоциклов на Филиппинах, в России, Украине и т. д. Кроме того, наша продукция также продается в США, Южной Америке, Африке и так далее! С нетерпением жду вашего следующего присоединения. Будь другим, будь успешным! ! !

Этапы обслуживания ODM/OEM:

1. Анализ запроса клиента и ситуации на рынке.
2. Если у клиентов уже есть дизайн или рисунок, нам просто нужно, чтобы мы произвели продукцию с логотипом их компании, и мы отправим предложение. Но если у клиентов нет идеального дизайна, наша команда по продажам и R&Отдел D отправит рекомендуемое решение как можно скорее.
3. Продажи будут предлагать различные решения и цены.
4. После общения достигните консенсуса по дизайну и цене, затем подпишите контракт.
5. Мы закупим все необходимые материалы и начнем производство образцов, обычно это занимает 45 рабочих дней, чтобы закончить образец после получения подтвержденного чертежа. 
6. Контроль качества перед упаковкой.
7. Упаковка и организация логистики.

Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Текущий язык:русский

Отправить запрос

We are the professional motorcycle manufacturers who have more than 10 patents for dirt bikes.
Language
Best Quality Service Factory

Best Quality Service Factory

works closely with clients to create and manage programs which meet their unique requirement.  

Send your inquiry

FAQ

1.What is your terms of packing?
Generally, we pack our goods inner iron frame+outer carton box. If you have legally registered patent, we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.
2.Do you accept Customization?
Yes, we usually provide Logo,configuration,color schemes,decals design etc.And ODM is acceptable too, pls just contact us for details communication.
3.3.Can I mix different models in one containers?
Yes,different models can be mixed into one containers,but the quantity of each model should not be less than MOQ(The MOQ is depending on different models with different configuration)

Advantages

1.Our company integrated the most professional supply chain system in one so we can provide you the most quality products and professional serivices.
2.We have expanded our R&D department for these years and  now we have 5 professional engineers and designers so we can meet your persoal needs and get you a perfect OEM experiences.
3.We hace established strong and stable relationship with our up-stream partners so we can insure you our price  is the most economical in the market.

About Nicot

Chongqing Nicot Industry and Trade Co.,Ltd. is a middle-scale motorcycle manufacturer located in Chongqing, the largest motorcycle production base in China. All main members have more than 15 years experience in leading enterprise which make us to offer you a professional and efficient service. Since the date of establishment in 2017, Nicot specializes in developing and manufacturing own distinctive motorcycles with full intelligence property. We focus on the production of distinctive products, currently mainly off-road motorcycle products. Over 50% parts on our motorcycle are designed and developed by ourselves which make our clients away from the horrible competition of duplicates product. Your margin selling our products is assured. Specialize Customize for different customers to meet different demands. This has also allowed us to occupy a share in the main off-road motorcycle markets in the Philippines, Russia, Ukraine etc. in just a few years. In addition, our products are also sold to the United States, South America, Africa and so on! Looking forward to your joining next. Be Different, Be Success ! ! !

FAQ

1.What’s your service?
Mainly focus on customize differentiated off-road motorcycles according to different demands for different market,also supply spare parts,Tuning parts,etc.
2.What is your sample policy?
We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and the courier cost.
3.3.Can I mix different models in one containers?
Yes,different models can be mixed into one containers,but the quantity of each model should not be less than MOQ(The MOQ is depending on different models with different configuration)

Advantages

1.Our company integrated the most professional supply chain system in one so we can provide you the most quality products and professional serivices.
2.We hace established strong and stable relationship with our up-stream partners so we can insure you our price  is the most economical in the market.
3.We have expanded our R&D department for these years and  now we have 5 professional engineers and designers so we can meet your persoal needs and get you a perfect OEM experiences.

About Nicot

Chongqing Nicot Industry and Trade Co.,Ltd. is a middle-scale motorcycle manufacturer located in Chongqing, the largest motorcycle production base in China. All main members have more than 15 years experience in leading enterprise which make us to offer you a professional and efficient service. Since the date of establishment in 2017, Nicot specializes in developing and manufacturing own distinctive motorcycles with full intelligence property. We focus on the production of distinctive products, currently mainly off-road motorcycle products. Over 50% parts on our motorcycle are designed and developed by ourselves which make our clients away from the horrible competition of duplicates product. Your margin selling our products is assured. Specialize Customize for different customers to meet different demands. This has also allowed us to occupy a share in the main off-road motorcycle markets in the Philippines, Russia, Ukraine etc. in just a few years. In addition, our products are also sold to the United States, South America, Africa and so on! Looking forward to your joining next. Be Different, Be Success ! ! !

Steps of ODM / OEM Service:

1. Analysis the client's inquiry and market situations.
2. If clients already have a design or drawing, just need us to produce products with their company logo, then we will send quotation. But If clients don't have an ideal design, our sales team and R&D department will send a recommended solution ASAP.
3. Sales will quote different solutions and price.
4.After communication, reach a consensus on the design and price, then sign the contract.
5.We will purchase all required material and start sample production, it usually takes 45 working days to finish the sample unit after getting confirmed drawing. 
6.Quality control before packing.
7.Packing and arrange Logistics.

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Current language:English

Send your inquiry