Мы профессиональные производители мотоциклов, которые имеют более 10 патентов для велосипедов грязи.
Язык

О НАС

Дом > О НАС

  • О Nicot
    Be Different, Be Успех! Действительно Действительно

    Чунцин Nicot промышленности и торговли Co., Ltd. это средний масштаб производитель мотоциклов в городе Чунцин, крупнейшей производственной базой мотоциклов в Китае. Все главные члены имеют более чем 15-летний опыт работы в ведущих предприятия, которые делают нас, чтобы предложить вам профессиональное и эффективное обслуживание.


    С момента создания в 2016 году, специализируется Nicot на разработке и производства собственных отличительные мотоциклов с полной собственностью разведки. Мы ориентируемся на производстве отличительных продуктов, в настоящее время в основном внедорожные мотоциклы продуктов. Более 50% деталей на нашем мотоцикле спроектированы и разработаны сами, которые делают наших клиентов от ужасной конкуренции дублей продукта. Ваша маржа продажи нашей продукции гарантировано.


    Специализируется Настройка для различных клиентов для удовлетворения различных потребностей.

    Это также позволило нам занять долю в основных внедорожных мотоциклов рынков на Филиппинах, России, Украины и т.д. всего за несколько лет. Кроме того, наши продукты также продаются в Соединенных Штатах, Южной Америке, Африке и так далее!


    С нетерпением жду вашего прихода следующего.

    Be Different, Be Успех! Действительно Действительно

  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    у вас есть вопросы?

    Мы стремимся к созданию продукции лучшего качества при наиболее конкурентоспособных ценах. Поэтому мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      +86-15902329922
    • Название компании:
      Chongqing Nicot Industry and Trade Co., Ltd.
    • Имя:
      Nicot
    • Skype:
      Frank
    • WhatsApp:
    • WeChat:
      +86-15902329922
    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      0086-15922667769
    • WeChat:
      0086-15922667769
    • WhatsApp:
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам

Просто оставьте свой адрес электронной почты или телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

We are the professional motorcycle manufacturers who have more than 10 patents for dirt bikes.
Language

ABOUT US

HOME > ABOUT US

  • ABOUT NICOT
    Be Different, Be Success ! ! !

    Chongqing Nicot Industry and Trade Co.,Ltd. is a middle-scale motorcycle manufacturer located in Chongqing, the largest motorcycle production base in China. All main members have more than 15 years experience in leading enterprise which make us to offer you a professional and efficient service.


    Since the date of establishment in 2016, Nicot specializes in developing and manufacturing own distinctive motorcycles with full intelligence property. We focus on the production of distinctive products, currently mainly off-road motorcycle products. Over 50% parts on our motorcycle are designed and developed by ourselves which make our clients away from the horrible competition of duplicates product. Your margin selling our products is assured.


    Specialize Customize for different customers to meet different demands.

    This has also allowed us to occupy a share in the main off-road motorcycle markets in the Philippines, Russia, Ukraine etc. in just a few years. In addition, our products are also sold to the United States, South America, Africa and so on!


    Looking forward to your joining next.

    Be Different, Be Success ! ! !

  • CONTACT US
    Do you have questions?

    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

    • Email:
    • Company Name:
      Chongqing Nicot Industry and Trade Co., Ltd.
    • Name:
      Nicot
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Send your inquiry